maroon arrow poiting left

назад ко всем сообщениям в блоге

История Шарлетты

Понедельник, 11 мая 2020 г.

Этот блок содержимого не имеет предварительного просмотра.

https://centralcityconcern.org/wp-content/uploads/2020/05/Charlette.jpg

К лету 2019 года Шарлетт шесть лет жила на улицах Сиэтла. Героин сказался на ее теле и разуме. Но она не была готова к переменам, пока не потеряла шестерых друзей из-за передозировки за одну неделю.

Скорбя, Шарлетт позвонила своей сестре, чтобы вернуть ее в Портленд.

Когда она вошла в новый Блэкберн Центр на восточной стороне Портленда Шарлетт была одной из первых, кто вошел в его двери. Она рассчитывала заполнить некоторые документы и назначить приемное собрание на несколько недель позже.

Но в «Блэкберне» дела обстоят не так.

В течение часа Шарлетт передала свою страховку в Орегон, она обратилась к врачу первичной медико-санитарной помощи, который лечил ее давно игнорируемое заболевание щитовидной железы, и посетила практикующую психиатрическую медсестру, которая прописала лекарства, чтобы облегчить ее абстинентный синдром. Вскоре после этого она смогла купить лекарство, субоксон, в аптеке Блэкберна.

Если бы история Шарлетт остановилась на этом, она была бы мощной по сравнению со многими другими путешествиями по выздоровлению. Но в «Блэкберне» дела обстоят не так.

Центр был разработан, чтобы избавиться от стигмы зависимости и снизить системные барьеры на пути к здоровью, поставив во главу угла потребности его жителей.

В ближайшие недели Шарлетт получила индивидуальные и групповые консультации по поводу употребления психоактивных веществ. И она присоединилась к 80 другим жильцам квартир Блэкберна, новейшего временного жилья CCC, свободного от алкоголя и наркотиков.

 

Восстановление через сообщество

Жизнь в Блэкберне означала, что у Шарлетт не просто хорошее здоровье - у нее были соседи, которые понимали, через что она проходит.

Этажи спроектированы с широкими коридорами и зонами отдыха, чтобы объединить людей. На каждом этаже также есть общая кухня для поощрения совместного приема пищи и поддержки со стороны сверстников.

Каждый день в 16:00 она присоединялась к остальным жителям и персоналу Блэкберна в общей комнате сообщества. «Мы приветствуем новых людей, разделяем наши чистые свидания и просто знакомимся друг с другом», - вспоминает Шарлетт.

По выходным сотрудники организуют вечера игр и вечера фильмов. А когда жителям нужно было что-то выйти, они могли пойти вместе, неся ответственность друг перед другом. «Это здорово, - говорит Шарлетт, - потому что, как только вы выходите наружу, повсюду срабатывают триггеры».

Через шесть месяцев после выздоровления Шарлетт воспользовалась Служба занятости Блэкберна и прошел профессиональное обучение, выполняя задачи по обслуживанию и обслуживанию в других зданиях CCC.

Через год после того, как она впервые попала в центр, Шарлетт получила свое здоровье, стабильное жилье и долгосрочную работу.

То, что ее жилье и медицинское обслуживание в одном месте, было ключом к изменению ее пути, говорит она: «Вы, ребята, увидели меня - всего меня - в первый же день. В глубине души я знал, что на этот раз я рассчитываю на свое выздоровление ».

Вот как все устроено в Блэкберне.

Этот блок содержимого не имеет предварительного просмотра.

Housing icon Корпус Найти жилье dark arrow pointing right Healtcare icon Здравоохранение Получите медицинское обслуживание dark arrow pointing right Recovery icon Восстановление Начать восстановление dark arrow pointing right Job icon Вакансии Найти работу dark arrow pointing right

maroon arrow poiting left

back to all blog posts

Charlette’s Story

Monday, May 11, 2020

This content block does not have a preview.

https://centralcityconcern.org/wp-content/uploads/2020/05/Charlette.jpg

By the summer of 2019, Charlette had lived on the streets of Seattle for six years. Heroin took a toll on her body and her mind. But she wasn’t ready to make a change until she lost six friends to overdoses in a single week.

Grieving, Charlette called her sister to bring her back to Portland.

When she entered Central City Concern’s new Blackburn Center on Portland’s east side, Charlette was one of the first people to walk through its doors. She expected to fill out some paperwork and set up an intake meeting for a few weeks later.

But that’s not how things work at Blackburn.

Within an hour, Charlette had her insurance transferred to Oregon, saw a primary care provider who treated her long-ignored thyroid condition, and visited a psychiatric nurse practitioner who prescribed medication to ease her withdrawal. Soon after, she was able to pick up the medicine, Suboxone, at Blackburn’s on-site pharmacy.

If Charlette’s story stopped there, it would be powerful compared to many other recovery journeys. But that’s not how things work at Blackburn.

The center was designed to remove the stigma of addiction and to lower systemic barriers to wellness by putting its residents’ needs at the center of everything.

In the coming weeks, Charlette got one-on-one and group counseling for her substance use. And she joined 80 other residents in the Blackburn apartments, CCC’s newest alcohol- and drug-free transitional housing.

 

Recovery through community

Living at Blackburn meant Charlette didn’t just have good health care — she had neighbors who understood what she was going through.

The floors are designed with wide hallways and recreational areas to bring people together. Each floor also has a community kitchen to encourage meal-sharing and peer support.

At 4 p.m. every day, she joined the rest of the Blackburn residents and staff in a shared community room. “We welcome the new people, share our clean dates and just get to know each other,” Charlette remembers.

On weekends, the staff organized game nights and movie nights. And when residents needed to go out for something, they could go together, keeping each other accountable. “That’s huge,” Charlette says, “because as soon as you step outside, there are triggers everywhere.”

Six months into her recovery, Charlette took advantage of Blackburn’s employment services and got job training doing front-desk and maintenance tasks in CCC’s other buildings.

A year after she first stepped into the center, Charlette has her health, recovery stable housing and long-term employment.

Having her housing and health care in the same place was the key to changing her path, she says: “You guys saw me – all of me – within the first day. I knew in my heart that this time I would make my recovery count.”

That’s how things work at Blackburn.

This content block does not have a preview.

Housing icon Housing Find Housing dark arrow pointing right Healtcare icon Health Care Get Health Care dark arrow pointing right Recovery icon Recovery Start Recovery dark arrow pointing right Job icon Jobs Find a Job dark arrow pointing right