Лидерство и управление

https://centralcityconcern.org/wp-content/uploads/2021/01/CCCHandshake-e.jpg

Совет директоров

Исаак Диксон

Председатель Совета CCC
Vista HR Consulting

Джонатан Радмахер

Заместитель председателя правления CCC
МакИвен Гисволд

Элизабет Целлер

Секретарь совета директоров-казначей CCC
Intel

Бен Берри

Предприниматель

Рико Бокала

ЮСИ Северо-Запад

Мишель Кардинал

Дождь

Энди Дэвидсон

Hummingbird Hill Advisors, LLC

Санди Делароса

Защитник прав потребителей

Рилла Делорье

Финансы

Ричард Гибсон, доктор медицины

Исследователь здравоохранения

Линда Жирар

Волонтер сообщества

Мэтт Харрингтон

PNC Недвижимость

Ларри Найто

Предприниматель

Марвин Сеппала, доктор медицины

Фонд Хазелден Бетти Форд

Джули Шеппард

Волонтер сообщества

Майкл Уайт

План медицинского обслуживания Providence

Орландо Уильямс

Motus Recruiting & Staffing

Этот блок содержимого не имеет предварительного просмотра.

Команда высшего руководства

Рэйчел Солотаров, доктор медицины, MCR
Президент и генеральный директор

Rachel Solotaroff, M.D. President and CEOД-р Рэйчел Солотарофф занимает пост президента и главного исполнительного директора Central City Concern с 1 2017 года, курируя все аспекты организации. Она начала свою карьеру в CCC в 2006 году в качестве медицинского директора клиники Старого города, которая оказывает первичную помощь малообеспеченным людям, многие из которых сталкиваются с последствиями бездомности. Рэйчел наблюдала за предоставлением и качеством медицинской помощи, оказываемой как аллопатическими, так и натуропатическими поставщиками первичной медицинской помощи в клинике Old Town Clinic, в дополнение к надзору за медицинской практикой в Центре Летти Оуингс CCC и Программе реабилитационной помощи.

В партнерстве с Орегонским университетом здоровья и науки Рэйчел разработала и внедрила учебную программу по социальной медицине для резидентов OHSU Internal Medicine, предоставляя возможность практикующим врачам изучить уникальную модель здравоохранения CCC. Рэйчел координировала более крупный проект по полной интеграции континуума услуг, предоставляемых CCC, включая жилье, психическое здоровье и первичную медико-санитарную помощь, с целью создания бесперебойной и комплексной помощи для поддержки клиентов на их пути к самообеспечению.

До прихода в CCC Рэйчел занимала должность медицинского директора бесплатной клиники Шарлоттсвилля в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния. Затем она прошла стажировку по амбулаторной помощи в Медицинском центре Портленда, штат Вирджиния, где ее исследование было сосредоточено на том, как сбои в основных компонентах доступа к медицинской помощи, таких как страхование, могут повлиять на способность хронически больного человека эффективно управлять своим хроническим заболеванием. На основании этого исследования она получила степень магистра клинических исследований в Орегонском университете здравоохранения и науки.

Рэйчел получила степень бакалавра в Университете Брауна, степень доктора медицины в Медицинской школе Дартмута и закончила резидентуру по внутренней медицине в Университете Вирджинии. До поступления в медицинский институт д-р Солотарофф три года проработал в Национальной команде лидеров в City Year, инновационном молодежном корпусе, который использует частные и государственные партнерства для объединения молодых людей из разных слоев общества в течение года или более строгого общественного служения и руководства. развитие.

Д-р Солотарофф является членом нескольких общественных советов, включая Health Share of Oregon и Portland Business Alliance.

 

Шон Хьюберт
Вице-президент и директор по стратегии

Sean Hubert Chief Housing and Strategy OfficerШон Хьюберт присоединился к CCC в 2007 году после десяти лет управления общинами доступного жилья в Орегоне и Вашингтоне. Шон курировал более $340 миллионов в сфере развития недвижимости в CCC, включая 1 650 единиц жилья, созданных или сохраненных, и более 150 000 квадратных футов клиник и служебных помещений. Как сотрудник по стратегии, он отвечает за совместную разработку, коммуникацию, реализацию и поддержку стратегических инициатив CCC. Он также поддерживает коммуникационную, политическую и пропагандистскую работу CCC, направленную на улучшение общей согласованности систем для комплексных и эффективных подходов к жилищным вопросам, охране здоровья, восстановлению и занятости.

Портфель недвижимости CCC состоит из примерно 2115 единиц доступного жилья и нескольких медицинских, коммерческих и административных объектов. Группа по предоставлению жилья и услуг CCC ежегодно обслуживает около 3500 бездомных или находящихся под угрозой бездомности людей и предоставляет широкий спектр поддерживающих жилищных программ, включая помощь людям в выздоровлении от наркотической или алкогольной зависимости, бездомным ветеранам, программы повторного въезда для людей выход из системы уголовного правосудия и интеграция жилья с программами здравоохранения.

Шон принимает активное участие в ряде общественных и отраслевых проектов. Он был членом совета директоров Housing Oregon (ранее Oregon Opportunity Network) и Oregon Facility Authority, а также был членом-консультантом нескольких местных и общегосударственных инициатив. Он имеет степень бакалавра искусств в области английского языка и коммуникаций Университета Шиппенсбурга и является лицензированным управляющим недвижимостью в Орегоне.

 

Оскар Кардона
Главный кадровый директор

Oscar CardonaОскар Кардона присоединился к CCC в 2019 году в качестве директора по персоналу. Он возглавляет отдел кадров CCC и входит в состав исполнительного руководства агентства.

До прихода в CCC Оскар был руководителем отдела кадров в Holiday Retirement, крупнейшей в стране независимой компании по предоставлению жилья для пожилых людей.

Oscar has held executive-level positions at Nike as head of human resources for its US, European, Middle Eastern and African businesses. Oscar’s Puerto Rican heritage, his family upbringing, and his professional experience and volunteer work have given him a better understanding of the challenges and opportunities facing people in diverse organizations.

Оскар был связан с несколькими некоммерческими организациями, включая Aspira, United Way, Lines for Life, Junior Achievement, Молодежный футбол Туалатинской долины и Колледж Белойт. Он получил степень бакалавра в колледже Белойт и степень юриста в юридическом колледже Макджорджа.

 

Фреда Сизер, MSW
Начальник отдела организационного развития и расовой справедливости

Freda Ceaser, MSW Chief of Organizational Development and Racial EquityФреда Сизер пришла в CCC в 2004 году и прошла путь от передовой в Центре доступа к занятости CCC до своей нынешней должности начальника отдела организационного развития и расового равенства.

Ранее Фреда занимала должность директора по управлению капиталом CCC и обеспечивала последовательное руководство и участие в текущей работе организации по оценке разнообразия, справедливости и инклюзивности. Перед тем, как присоединиться к команде исполнительного руководства в CCC, она внесла свой вклад в развитие видения и поддержки Flip the Script, инновационной программы возвращения на работу для афроамериканских клиентов, которая предоставляет комплексные услуги с акцентом на разрыв циклов, которые отправляют цветных людей обратно в тюрьму.

Сейчас Фрида возглавляет отдел CCC по организационному развитию и расовому равенству. Ее команда работает над тем, чтобы принципы справедливости внедрялись во все аспекты деятельности организации, от культуры и ценностей до развития и поддержки персонала.

Фреда пожизненно проживает в Портленде и получила степень магистра социальной работы в Портлендском государственном университете. Ее жизненный опыт, образование и работа на передовой являются движущими силами ее страсти к продвижению расового равенства в обществе.

 

Энди Менденхолл, доктор медицины
Главный врач

Andy Mendenhall, M.D. Chief Medical OfficerДоктор Энди Менденхолл присоединился к CCC в 2017 году в качестве старшего медицинского директора службы по лечению наркозависимости и стал главным медицинским директором (CMO) в 2018 году.

За время своего пребывания в должности Энди повысил и расширил уровень обслуживания CCC, чтобы предложить широкий спектр процедур, соответствующих потребностям клиентов. В качестве директора по маркетингу Энди отвечает за медицинские и клинические услуги агентства и отвечает за них, руководит сотрудниками, помогает определять стратегическое направление деятельности агентства и продвигает этичный и качественный уход.

Энди является сертифицированным специалистом в области наркологии и семейной медицины. Он окончил Портлендский университет и прошел обучение на студента-медика и семейного врача в OHSU. Он работал в Providence Health Systems и CleanSlate Center, а также стал соучредителем амбулаторной комплексной программы лечения под названием HealthWorks NW.

 

Жаклин Хант, PharmD., MS
Главный специалист по интеграции и инновациям

Jacquelyn Hunt, PharmD. M.S. Chief Integration and Innovation OfficerЖаклин Хант присоединилась к CCC в 2019 году в качестве главного операционного директора, а в начале 2021 года стала директором по интеграции и инновациям.

Жаклин имеет обширный и разнообразный опыт, который включает в себя работу в сфере управления здравоохранением, опыт в области стратегии и технологий здравоохранения, а также время работы практикующим фармацевтом. Ее офис в CCC курирует четыре команды, все из которых сосредоточены на поддержке инноваций и интеграции клиентских сервисов, а также на улучшении доступа и обслуживания клиентов. 

Ранее Жаклин занимала должности главного специалиста по охране здоровья населения в Enli Health Intelligence в Бивертоне, директора по качеству и главного информационного директора в Bellin Health System в Грин-Бей, штат Висконсин, а также несколько лет проработала в Providence Health & Services в Портленде. Она завершила стипендию фонда Merck в Институте улучшения здравоохранения (2008–2009 гг.), Посвященную тройной цели, крупномасштабной трансформации и технологиям здравоохранения, ориентированным на пациента. Жаклин получила степень бакалавра фармацевтических наук в Университете штата Орегон, докторскую степень в Техасском университете и степень магистра наук в области дизайна клинических исследований и статистического анализа в Школе общественного здравоохранения Мичиганского университета.

David Chen, J.D.
General Counsel

David Chen, J.D. General Counsel

David Chen joined CCC as General Counsel in 2021. 

David began his legal career in civil litigation representing employees and citizens in employment discrimination and police misconduct claims. After moving into a role as corporate counsel for an international not-for-profit organization, David designed and implemented the organization’s compliance and ethics program, which covered more than 2,000 employees across 27 countries. 

David’s work has spanned health care, education, technology and data analytics. He also teaches in the Masters of Legal Studies program at Seattle University School of Law, specializing in courses related to compliance, risk management, and organizational investigations. He is passionate about social justice and serves on several nonprofit boards. He volunteers his time with several free and low-barrier legal clinics and serves as pro-bono counsel to several nonprofits. He received his J.D. from Seattle University School of Law. 

 

Этот блок содержимого не имеет предварительного просмотра.

Уведомление о принятии решения FTCA

Central City Concern получает финансирование от Министерства здравоохранения и социальных служб и имеет признанный статус Федеральной службы здравоохранения в отношении определенных заявлений, связанных со здоровьем или связанными со здоровьем, включая заявления о врачебной халатности, для себя и своих лиц.

Помогите положить конец бездомности

Housing icon Корпус Найти жилье dark arrow pointing right Healtcare icon Здравоохранение Получите медицинское обслуживание dark arrow pointing right Recovery icon Восстановление Начать восстановление dark arrow pointing right Job icon Вакансии Найти работу dark arrow pointing right

Leadership and Governance

https://centralcityconcern.org/wp-content/uploads/2021/01/CCCHandshake-e.jpg

Board of Directors

Richard Gibson, M.D.

CCC Board Chair
Health Care Researcher

Isaac Dixon

CCC Board Vice Chair
Portland State University

Elisabeth Zeller

CCC Board Secretary-Treasurer
Intel

Ben Berry

Entrepreneur

Rico Bocala

USI Northwest

Michelle Cardinal

Rain

Andy Davidson

Hummingbird Hill Advisors, LLC

Sandi Delarosa

Consumer Advocate

Rilla Delorier

Finance

Linda Girard

Community Volunteer

Matt Harrington

PNC Real Estate

Larry Naito

Entrepreneur

Jonathan Radmacher

McEwen Gisvold

Marvin Seppala, M.D.

Hazelden Betty Ford Foundation

Julie Sheppard

Community Volunteer

Michael White

Providence Health Plan

Orlando Williams

Motus Recruiting & Staffing

This content block does not have a preview.

Executive Leadership Team

Rachel Solotaroff, M.D., M.C.R.
President and CEO

Rachel Solotaroff, M.D. President and CEODr. Rachel Solotaroff has served as Central City Concern’s President and CEO since 1, 2017, overseeing all aspects of the organization. She started her CCC tenure in 2006 as Medical Director of Old Town Clinic, which provides primary care to low-income individuals, many facing the impact of homelessness. Rachel oversaw the delivery and quality of care provided by both the allopathic and naturopathic primary care providers at Old Town Clinic, in addition to supervising the medical practices at CCC’s Letty Owings Center and Recuperative Care Program.

In partnership with Oregon Health & Science University, Rachel designed and implemented a Social Medicine Curriculum for OHSU Internal Medicine residents, providing an opportunity for physicians-in-training to learn from the unique CCC model of health care. Rachel coordinated the larger project of fully integrating the continuum of services provided by CCC, including housing, behavioral health and primary care, with the goal of creating seamless, comprehensive care to support clients in their journeys to self-sufficiency.

Prior to joining CCC, Rachel served as Medical Director of the Charlottesville Free Clinic in Charlottesville, Virginia. She then completed an Ambulatory Care Fellowship at the Portland VA Medical Center, where her research focused on how disruptions in fundamental components of health care access, such as insurance, might affect a chronically ill person’s ability to effectively self-manage their chronic illness. Based on this research, she completed her Masters in Clinical Research at Oregon Health & Science University.

Rachel received her undergraduate degree at Brown University, her medical degree from Dartmouth Medical School, and completed her internal medicine residency at the University of Virginia. Prior to entering medical school, Dr. Solotaroff spent three years on the National Leadership Team at City Year, an innovative youth service corps that utilizes private and public partnerships to unite young people from diverse backgrounds for a year or more of rigorous community service and leadership development.

Dr. Solotaroff serves on several community boards including Health Share of Oregon and the Portland Business Alliance.

 

Sean Hubert
Chief Housing and Strategy Officer

Sean Hubert Chief Housing and Strategy OfficerSean Hubert joined CCC in 2007 after a decade managing affordable housing communities in Oregon and Washington. Sean has overseen over $340 million in real estate development at CCC including 1,650 units of housing created or preserved and over 150,000 square feet of clinic and service space. As strategy officer, he is responsible for collaboratively developing, communicating, executing and sustaining CCC’s strategic initiatives. He also supports CCC’s communication, policy and advocacy work to improve overall systems alignment for comprehensive and effective housing, health, recovery and employment approaches.

CCC’s real estate portfolio consists of approximately 2,115 units of affordable housing and several clinical, commercial, and administrative facilities. CCC’s housing and services team serves about 3,500 people each year who are homeless or at risk of homelessness, and provides a diverse range of supportive housing programs including those helping people in recovery from drug or alcohol addiction, homeless veterans, re-entry programs for people exiting the criminal justice system and housing integrated with health care programming.

Sean is active in a number of community and industry efforts. He has served as a board member of Housing Oregon (formerly Oregon Opportunity Network) and the Oregon Facility Authority, and has been an advisory member to several local and statewide initiatives. He holds a Bachelor of Arts in English and Communications from Shippensburg University and is a licensed property manager in Oregon.

 

Oscar Cardona
Chief People Officer

Oscar Cardona joined CCC in 2019 as Chief People Officer. He heads CCC’s human resources department and serves on the agency’s executive leadership team.

Before joining CCC, Oscar was the chief human resources officer at Holiday Retirement, the largest independent living company in the country for older adults.

Oscar has held executive-level positions at Nike as head of human resources for its US, European, Middle Eastern and African businesses. Oscar’s Puerto Rican heritage, his family upbringing, and his professional experience and volunteer work have gave him a better understanding of the challenges and opportunities facing people in diverse organizations.

Oscar has been involved with several nonprofits, including Aspira, United Way, Lines for Life, Junior Achievement, Tualatin Valley Youth Football and Beloit College. He earned a B.A. from Beloit College, and a law degree from McGeorge College of Law.

 

Freda Ceaser, M.S.W.
Chief of Organizational Development and Racial Equity

Freda Ceaser, MSW Chief of Organizational Development and Racial EquityFreda Ceaser arrived at CCC in 2004 and worked her way from the front lines at CCC’s Employment Access Center to her current position of Chief of Organizational Development and Racial Equity.

Previously CCC’s Chief Equity Officer, Freda has provided consistent leadership and involvement in the organization’s ongoing diversity, equity and inclusion assessment work. Before joining the executive leadership team at CCC, she contributed the vision and advocacy for Flip the Script, an innovative re-entry program for African American clients that provides wraparound services with a focus on breaking the cycles that send people of color back to prison.

Freda now leads CCC’s office of organizational development and racial equity. Her team works to ensure that principles of equity are instilled in every aspect of the organization, from culture and values to staff development and support.

Freda is a lifelong Portland resident and earned her Master of Social Work degree from Portland State University. Her lived experiences, education and frontline work are the driving forces for her passion for promoting racial equity in the community.

 

Andy Mendenhall, M.D.
Chief Medical Officer

Andy Mendenhall, M.D. Chief Medical OfficerDr. Andy Mendenhall joined CCC in 2017 as Senior Medical Director for Substance Use Disorder Services and became Chief Medical Officer (CMO) in 2018.

During his tenure, Andy has elevated and diversified CCC’s service level to offer a broad array of treatments that match client needs. As CMO, Andy has oversight and responsibility for the agency’s medical and clinical services, provides leadership to staff, helps set the agency’s strategic direction, and promotes ethical and quality care.

Andy is board certified in Addiction Medicine and Family Medicine. He graduated from the University of Portland and trained as a medical student and family physician at OHSU. He worked at Providence Health Systems and CleanSlate Center, and co-founded an outpatient integrated treatment program called HealthWorks NW.

 

Jacquelyn Hunt, PharmD., M.S.
Chief Integration and Innovation Officer

Jacquelyn Hunt, PharmD. M.S. Chief Integration and Innovation OfficerJacquelyn Hunt joined CCC in 2019 as Chief Operating Officer and became Chief Integration and Innovation Officer in early 2021.

Jacquelyn has a deep and varied background that includes work in health care administration, expertise in health strategy and technology, and time as a practicing pharmacist. Her office at CCC oversees four teams, all focused on supporting innovation and integrating client services, and improving client access and experiences. 

Jacquelyn’s prior employment includes the roles of Chief Population Health Officer at Enli Health Intelligence in Beaverton, Chief Quality Officer and Chief Information Officer at Bellin Health System in Green Bay, Wisconsin, as well as several years with Providence Health & Services in Portland. She completed a Merck Foundation Fellowship with the Institute of Healthcare Improvement (2008-2009) focused on Triple Aim, Large Scale Transformation and Patient-Centered Health Technology. Jacquelyn earned her Bachelor of Science degree in Pharmacy from Oregon State University, her Doctor of Pharmacy from the University of Texas, and her Master of Science degree in Clinical Research Design & Statistical Analysis from the University of Michigan, School of Public Health.

Jacquelyn’s prior employment includes the role of Chief Quality Officer and Chief Information Officer at Bellin Health System in Green Bay, Wis., as well as several years with Providence Health & Services in Portland. She completed a Merck Foundation Fellowship with the Institute of Healthcare Improvement (2008-2009) focused on Triple Aim, Large Scale Transformation and Patient-Centered Health Technology. Jacquelyn earned her Bachelor of Science degree in Pharmacy from Oregon State University, her Doctor of Pharmacy from the University of Texas, and her Master of Science degree in Clinical Research Design & Statistical Analysis from the University of Michigan, School of Public Health.

This content block does not have a preview.

FTCA Deeming Notice

Central City Concern receives Department of Health and Human Services funding and has federal Public Health Service deemed status with respect to certain health or health-related claims, including medical malpractice claims, for itself and its covered individuals.

Help end homelessness

Housing icon Housing Find Housing dark arrow pointing right Healtcare icon Health Care Get Health Care dark arrow pointing right Recovery icon Recovery Start Recovery dark arrow pointing right Job icon Jobs Find a Job dark arrow pointing right