close button to close alert bar

Политика конфиденциальности

Central City Concern заботится о вашей конфиденциальности и хочет, чтобы вы знали, как мы собираем, используем и раскрываем данные. Настоящее Заявление о конфиденциальности распространяется на сбор, использование и раскрытие данных, собранных через centralcityconcern.org, centralcitybed.org и любой другой веб-сайт Central City Concern, на котором это Заявление о конфиденциальности размещено или на которое есть ссылка. 

Собранная информация

Когда вы отправляете форму, запрашиваете информацию или оставляете отзыв через веб-сайт, мы можем запросить такие данные, как ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и почтовый адрес, чтобы мы могли ответить или продолжить. Мы также можем попросить вас предоставить другие данные, относящиеся к вашему запросу.

Мы также автоматически получаем определенные данные об устройстве, которое вы используете, когда вы посещаете этот веб-сайт, включая: ваш IP-адрес, информацию о браузере и типе устройства, которое вы используете, данные, собранные с помощью файлов cookie и пиксельных тегов, дату и время вашего посещения, а также веб-страницу, которую вы посетили непосредственно перед посещением этого веб-сайта. Мы также собираем данные о видео и другом контенте, просматриваемом на сайте, например о типе и названии контента и времени просмотра. 

Использование данных

Мы будем использовать информацию, полученную с этого сайта через формы, только для выполнения вашего конкретного запроса. Автоматически собранные данные, такие как IP-адрес и файлы cookie, будут использоваться для улучшения представления и использования Интернета. 

Раскрытие личных данных

Мы не будем распространять или продавать личную информацию сторонним организациям. Мы не будем раскрывать без вашего согласия личную информацию, собранную о вас, за исключением случаев, когда раскрытие информации требуется по закону.

Защищенная информация о здоровье

Central City Concern стремится защищать конфиденциальность наших клиентов, жителей и пациентов. Ознакомьтесь с нашим уведомлением о политике конфиденциальности и узнайте, как мы защищаем защищенную медицинскую информацию.

 

Посмотреть PDF

Housing icon Корпус Найти жилье dark arrow pointing right Healtcare icon Здравоохранение Получите медицинское обслуживание dark arrow pointing right Recovery icon Восстановление Начать восстановление dark arrow pointing right Job icon Вакансии Найти работу dark arrow pointing right

close button to close alert bar

Privacy Policy

Central City Concern cares about your privacy and wants you to know how we collect, use and disclose data. This Privacy Statement covers the collection, use and disclosure of data collected via centralcityconcern.org, centralcitybed.org and any other Central City Concern website where this Privacy Statement is posted or linked. 

Information collected

When you submit a form, request information or provide feedback through the website, we may ask for data such as your name, email address, telephone number and postal address so we can respond or follow up. We also may ask you to provide other data relevant to your request.

We also automatically receive certain data about the device you are using when you visit this website, including: your Internet Protocol (IP) address, information about the browser and device type you’re using, data collected through cookies and pixel tags, the date and time of your visit, and the webpage you visited immediately prior to visiting this website. We also collect data about videos and other content viewed on the site, like the type and name of content and time viewed. 

Data use

We will only use information collected from this site through forms to complete your specific request. Data automatically collected such as IP address and cookies will be used to improve web presentation and utilization. 

Disclosures of personal data

We will not distribute or sell personal information to third-party organizations. We will not disclose, without your consent, personal information collected about you, except in circumstances in which disclosure is required by law.

Protected Health Information

Central City Concern is committed to protecting the privacy of our clients, residents and health patients. Please review our notice of privacy practices and learn how we safeguard Protected Health Information.

 

View PDF

Housing icon Housing Find Housing dark arrow pointing right Healtcare icon Health Care Get Health Care dark arrow pointing right Recovery icon Recovery Start Recovery dark arrow pointing right Job icon Jobs Find a Job dark arrow pointing right