close button to close alert bar

Образование

Group of school children sitting in presentation learning about Central City Concern

Central City Concern обладает более чем 40-летним национально признанным опытом в области доступного жилья, здравоохранения, реабилитации и услуг по трудоустройству для людей, страдающих от бездомности и злоупотребления психоактивными веществами. Мы стремимся делиться этими знаниями в рамках нашей миссии по внесению системных изменений и преобразованию жизни.

Возможности обучения

Сотрудники CCC часто могут поделиться своим опытом следующими способами:

  • Выступления на публичных мероприятиях и конференциях.
  • Работа в качестве экспертов для панелей или отчетов для СМИ.
  • Ведущие экскурсии программ Центрального городского концерна.

Чтобы заказать экскурсию или выступить с докладчиком Central City Concern, заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами в зависимости от имеющихся возможностей. Обратите внимание, что возможности для путешествий по CCC в настоящее время ограничены из-за ограничений COVID-19.

Образование

Этот блок содержимого не имеет предварительного просмотра.

Академическое партнерство

Мы с гордостью называем себя обучающей организацией. CCC ежегодно принимает более 200 студентов из местных партнерских колледжей и университетов. Эти школы отбирают и направляют учащихся для работы с нами в нашей аптеке, первичной медико-санитарной помощи, психиатрической помощи, психических расстройствах и программах государственной политики. В настоящее время мы принимаем учеников из следующих школ:

  • Национальный университет естественной медицины (NUNM).
  • Орегонский колледж восточной медицины (OCOM).
  • Орегонский университет здоровья и науки (OHSU).
  • Тихоокеанский университет.
  • Портлендский общественный колледж (PCC).
  • Государственный университет Портленда (PSU).

Если вы посещаете одну из этих школ, обратитесь к своему консультанту за дополнительной информацией о том, как учиться у нас.

Стажировки в CCC вне этих академических партнерств редки. Набор сотрудников для использования этих возможностей происходит через социальные сети.

По всем вопросам об обучении студентов с CCC, пишите Acadelearners@ccconcern.org.

Этот блок содержимого не имеет предварительного просмотра.

Housing icon Корпус Найти жилье dark arrow pointing right Healtcare icon Здравоохранение Получите медицинское обслуживание dark arrow pointing right Recovery icon Восстановление Начать восстановление dark arrow pointing right Job icon Вакансии Найти работу dark arrow pointing right

close button to close alert bar

Education

Group of school children sitting in presentation learning about Central City Concern

Central City Concern has more than 40 years of nationally recognized expertise in the fields of affordable housing, health care, recovery and employment services for people experiencing homelessness and substance use disorder. We seek to share that knowledge as part of our mission to make systemic change and transform lives.

Learning opportunities

CCC staff are often available to share their expertise in the following ways:

  • Speaking at public events and conferences.
  • Serving as experts for panels or media reports.
  • Leading tours of Central City Concern programs.

To request a tour or a Central City Concern speaker, please fill out the form below. We will contact you based on available opportunities. Please note that opportunities for touring CCC are currently limited due to COVID-19 restrictions.

Education

This content block does not have a preview.

Academic partnerships

We’re proud to call ourselves a teaching organization. CCC hosts more than 200 learners from local partner colleges and universities each year. These schools select and assign students to work with us in our pharmacy, primary care, mental health, substance use disorder and public policy programs. We currently receive learners from the following schools:

  • National University of Natural Medicine (NUNM).
  • Oregon College of Oriental Medicine (OCOM).
  • Oregon Health & Science University (OHSU).
  • Pacific University.
  • Portland Community College (PCC).
  • Portland State University (PSU).

If you attend one of these schools, please contact your advisor for more information about how to learn with us.

Internships at CCC outside of these academic partnerships are rare. Recruitment for these opportunities occurs through social media.

For any questions about student learning with CCC, email academiclearners@ccconcern.org.

This content block does not have a preview.

Housing icon Housing Find Housing dark arrow pointing right Healtcare icon Health Care Get Health Care dark arrow pointing right Recovery icon Recovery Start Recovery dark arrow pointing right Job icon Jobs Find a Job dark arrow pointing right