Работа в Центральном городском концерне

Nurse at a computer with woman sitting on table

Выполнение миссии Central City Concern было бы невозможно без преданных делу, отзывчивых людей.

Когда вы присоединяетесь к нашей команде, вы являетесь частью персонала, стремящегося изменить ситуацию к лучшему на всех уровнях организации - и во всех областях, включая здравоохранение, аптеку, социальные услуги, жилье, руководство и администрирование некоммерческих организаций.

Мы ценим формальное образование и жизненный опыт как подготовку к работе, которую мы выполняем - от профессиональных сотрудников до фельдшеров и обслуживающего персонала. Этот аспект нашей культуры означает, что у вас будет возможность оказать влияние с первого дня.

Рабочая среда CCC является коллективной, благоприятной и предлагает щедрые преимущества. Вы также найдете множество возможностей для профессионального роста, которые помогут вам полностью реализовать свой потенциал.

Просмотреть все возможности карьерного роста

Этот блок содержимого не имеет предварительного просмотра.

В центре внимания сотрудников

Ви Swiftcloud, руководитель программы

Как она попала сюда

В 25 лет Ви достигла дна. Борясь с зависимостью, бездомностью и тюремным заключением, она в конце концов решила выздороветь. Ее первая работа в CCC заключалась в уборке туалетов за $5 в час в 1995 году. За десятилетия она прошла путь от стойки регистрации до управляющего зданием, координатора-резидента и специалиста по жилищному строительству, одновременно получив степень бакалавра. Сейчас она курирует Программу восстановления занятости и программу наставничества по восстановлению.

По ее собственным словам

«Когда я приехал сюда, у меня не было много навыков. Я был груб по краям. С тех пор эти края сгладились. Я благодарен за второй шанс. В первый раз у меня все получилось не очень хорошо, но теперь я могу жить своей жизнью, потому что на первое место ставлю выздоровление ».

Exterior image of Vi Swiftcloud

Трент Гей, специалист по трудоустройству

Как он сюда попал

Трент тренировал будущих спортсменов НБА и сделал успешную карьеру до того, как его употребление психоактивных веществ привело к тюремному заключению и бездомности. Благодаря программе CCC Recovery Mentor Program, он очистился и был нанят по вызову в подразделение CCC по социальным предприятиям. Сейчас он специалист по трудоустройству, помогая бездомным встать на ноги.

По его собственным словам

«Когда я работаю с клиентами, я вспоминаю свои коучинговые дни. Как и со своими игроками, я показываю им, что доверяю им. Я говорю им: «Нам нужно развивать навыки, которые у вас уже есть, и я могу показать вам, как преобразовать их во что-то позитивное». ”

Exterior image of Trent Gay

Шери Гамильтон, психиатр

Как она попала сюда

Шери получила степень магистра психического здоровья в Университете Малтнома. На ярмарке вакансий в 2017 году она узнала о CCC Центр Имани, культурно-ориентированная программа для чернокожих, которые систематически не получают лечения от психических заболеваний и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Находясь в Имани, Шери получила сертификат по консультированию по выздоровлению, и теперь она предоставляет услуги в качестве терапевта по психическому здоровью с двойным дипломом.

По ее собственным словам

«Я действительно очень вырос здесь. CCC поддержал меня в получении моих лицензий и заработке клинических часов, и это катапультировало меня в то, кем я являюсь сегодня ... Я считаю, что люди выбирают работу в CCC, потому что организация предоставляет безопасное пространство, позволяя их сотрудникам расти и становиться лучше быть как сообщество. Я процветаю ».

Image of Sheri Hamilton, mental health therapist

Этот блок содержимого не имеет предварительного просмотра.

Наши ценности

В CCC вы будете работать вместе с людьми из всех слоев общества и профессий. Вот несколько способов, которыми мы поддерживаем инклюзивную культуру:

  • Практика найма и найма, которая гарантирует, что наши сотрудники представляют интересы тех, кого мы обслуживаем.
  • Обязательство предлагать прожиточный минимум и повышать справедливость оплаты труда.
  • Надежная программа трудоустройства ветеранов для вернувшихся военнослужащих и супругов военнослужащих.
  • Работа в качестве вторичного работодателя для людей с криминальным прошлым.
  • Предлагает сотрудникам множество способов сделать так, чтобы их голос по вопросам справедливости был услышан.
  • Политика нетерпимости к расизму среди сотрудников, клиентов и жителей.
  • Обучение борьбе с расизмом и равенству в масштабах всего Агентства.
  • Включая справедливость и антирасизм в наши критерии работы с внешними поставщиками.

Узнайте больше о наших культура и наше стремление быть антирасистская организация.

Kim Hutchinson, RN (at far right); Simone Vining, Medical Assistant; and Kimberly McKay, Medical Assistant show off their new protective ponchos.

Равные возможности, приспособления для инвалидов и позитивные действия

Недискриминация и равные возможности трудоустройства maroon arrow pointing right

Центральный городской концерн Работодатель с равными возможностями, и мы подотчетны федеральному правительству за предоставление отчетов об исходных результатах, связанных с представительством на рабочем месте; однако наша приверженность недискриминационным результатам выходит за рамки соблюдения. Central City Concern стремится быть инклюзивным и антирасистским рабочим местом. Мы активно внедряем измеримые подходы, чтобы обеспечить разнообразие, равенство и вовлеченность в каждый элемент нашей организации.

Как организация, CCC стремится привлекать и активно поддерживать разнообразный персонал. Мы продвигаем культуру инклюзии, в которой ценится и приветствуется личное достоинство и ценность каждого человека. Для достижения этой цели мы должны нанимать и вдохновлять правильных людей выполнять правильную работу. Мы стремимся нанять рабочую силу, которая способствует разнообразию мысли через межсекторальную идентичность. Все поступающие будут рассматриваться без учета защищенных классов.

Смотрите наше полное заявление EEO.

Сотрудники и соискатели с ограниченными возможностями maroon arrow pointing right

Мы призываем людей с ограниченными возможностями подавать заявки на любую возможность трудоустройства, на которую они имеют право. Запросы на разумное приспособление можно направлять в наш отдел кадров по адресу 503-294-1681.

План позитивных действий maroon arrow pointing right

Central City Concern долгое время считал, что наша миссия может быть достигнута наилучшим образом, если использовать доступные нам человеческие ресурсы в максимально возможной степени. Мы нанимаем, нанимаем и принимаем позитивные меры, чтобы не происходила дискриминация по признаку расы, цвета кожи, пола, религии, национального происхождения, сексуальной ориентации, статуса ветерана, инвалидности или любого другого статуса, защищенного действующим законодательством.

Загрузите заявление CCC о плане позитивных действий.

Housing icon Корпус Найти жилье dark arrow pointing right Healtcare icon Здравоохранение Получите медицинское обслуживание dark arrow pointing right Recovery icon Восстановление Начать восстановление dark arrow pointing right Job icon Вакансии Найти работу dark arrow pointing right

Work at Central City Concern

Nurse at a computer with woman sitting on table

Achieving Central City Concern’s mission would be impossible without dedicated, compassionate people.

When you join our team, you’re part of a staff that’s driven to make a difference at all levels of the organization — and across fields including health care, pharmacy, social services, housing, nonprofit leadership and administration.

From professional staff to medical assistants to maintenance workers, we value both formal education and lived experience as preparation for the work we do. This aspect of our culture means you’ll have a chance to make an impact from day one.

CCC’s work environment is collaborative, supportive and offers generous benefits. You’ll also find many opportunities for professional growth to help you realize your full potential.

View all career opportunities

This content block does not have a preview.

Employee spotlights

Vi Swiftcloud, program supervisor

How she got here

At age 25, Vi hit rock bottom. Struggling with addiction, homelessness and incarceration, she eventually committed to recovery. Her first CCC job was cleaning toilets for $5 an hour in 1995. Over the decades she worked her way up — from front desk to building manager to resident coordinator to housing specialist — while also earning a bachelor’s degree. She now oversees the Employment Recovery Program and the Recovery Mentor Program.

In her own words

“When I got here, I didn’t have a whole lot of skills. I was rough around the edges. Since that time, those edges have smoothed out. I’m grateful that I have a second chance. The first time I didn’t do very good, but I am able to have a life now because I put my recovery first.”

Exterior image of Vi Swiftcloud

Trent Gay, employment specialist

How he got here

Trent coached future NBA athletes and had a successful career before his substance use led to jail time and homelessness. Through CCC’s Recovery Mentor Program, he got clean and was hired on-call with CCC’s Social Enterprises division. He is now an employment specialist, helping homeless people get back on their feet.

In his own words

“When I work with clients, I think back to my coaching days. Like I did with my players, I show them I have confidence in them. I tell them, ‘We need to build on the skills you already have, and I can show you how to transfer those into something positive.’ ”

Exterior image of Trent Gay

Sheri Hamilton, mental health therapist

How she got here

Sheri earned her M.A. in Mental Health Counseling from Multnomah University. At a job fair in 2017, she learned about CCC’s Imani Center, a culturally specific program for Black individuals who are systematically undertreated for mental health and substance use disorders. While at Imani, Sheri earned her certification in recovery counseling, and she now provides services as a dually-credentialed mental health therapist.

In her own words

“I’ve really grown a lot here. CCC supported me in pursuing my licenses and earning my clinical hours, and it catapulted me into who I am today… I believe people choose to work for CCC because the organization provides a safe space, allowing their employees to grow and become the best they can be as a community. I’m thriving.”

Image of Sheri Hamilton, mental health therapist

This content block does not have a preview.

Our values

At CCC, you’ll work alongside people of all backgrounds and walks of life. Here are some of the ways we support an inclusive culture:

  • Hiring and recruitment practices that make sure our staff represents the backgrounds of those we serve.
  • A commitment to offering a living wage and advancing pay equity.
  • A robust Veterans’ employment program for returning service members and military spouses.
  • Serving as a second-chance employer for people with criminal backgrounds.
  • Offering many ways for employees to make their voices heard on equity issues.
  • A no-tolerance policy for racism among staff, clients and residents.
  • Agency-wide anti-racism and equity training.
  • Including equity and anti-racism in our criteria for working with outside vendors.

Learn more about our culture and our commitment to being an anti-racist organization.

Kim Hutchinson, RN (at far right); Simone Vining, Medical Assistant; and Kimberly McKay, Medical Assistant show off their new protective ponchos.

Equal opportunity, disability accommodations and affirmative action

Nondiscrimination and equal employment opportunity maroon arrow pointing right

Central City Concern is an Equal Opportunity Employer, and we are accountable to the federal government to report baseline outcomes related to workplace representation; however, our commitment to non-discriminatory outcomes extends beyond compliance. Central City Concern is committed to being an inclusive and anti-racist workplace. We are actively implementing measurable approaches to embed diversity, equity and inclusion in each element of our organization.

As an organization, CCC is committed to embracing and actively supporting a diverse workforce. We promote a culture of inclusion where the personal dignity and worth of each individual is valued and celebrated. In order to achieve this objective, we must hire and inspire the right people to do the right work. We strive to hire a workforce that contributes to diversity of thought through intersectional identities. All applicants will be considered without regard to protected classes.

See our full EEO statement.

Employees and applicants with disabilities  maroon arrow pointing right

We encourage people with disabilities to apply for any employment opportunity for which they are qualified. Requests for reasonable accommodation can be directed to the our human resources department at 503-294-1681.

Affirmative action plan maroon arrow pointing right

Central City Concern has long held the belief that our mission can best be achieved by utilizing the human resources available to us to the fullest extent possible. We hire, recruit and take affirmative action so that discrimination does not occur on the basis of race, color, gender, religion, national origin, sexual orientation, veteran’s status, disability or any other status protected under applicable laws.

Download CCC’s affirmative action plan statement.

Housing icon Housing Find Housing dark arrow pointing right Healtcare icon Health Care Get Health Care dark arrow pointing right Recovery icon Recovery Start Recovery dark arrow pointing right Job icon Jobs Find a Job dark arrow pointing right