close button to close alert bar

Наша культура

Two people standing on outside patio on sunny day

Как сотрудник CCC, вы будете работать с людьми, чей жизненный опыт и культурное происхождение отличаются от вашего. Это сделано намеренно и коренится в нашей миссии противодействовать наследию системной несправедливости и ее влиянию на настоящее.

Мы знаем, что чернокожие, коренные жители и другие цветные люди, а также члены сообщества ЛГБТКИА + испытывают бездомность гораздо чаще. Это привело к резким различиям в нашем обществе. Это недопустимо.

CCC работает над устранением неравенства внутри нашего агентства и среди клиентов, которых мы обслуживаем. Наше стремление к включению было впервые формализовано в начале 2000-х годов. Но мы занимаемся этой работой намного дольше - более 40 лет. Хотя мы знаем, что системные изменения требуют времени, мы можем и будем добиваться большего.

Этот блок содержимого не имеет предварительного просмотра.

Структура справедливости и инклюзивности

Усилия CCC по обеспечению справедливости и вовлеченности основываются на системе, которая затрагивает все стороны нашей организации. Мы стремимся меняться внутри компании, в сообществе и для наших клиентов.

Чтобы изменить нашу культуру, мы:

  • Явно и публично подтверждаем наше стремление стать антирасистской организацией.
  • Обеспечение того, чтобы наши сотрудники представляли клиентов, которых мы обслуживаем.
  • Содействие разнообразию посредством найма, продвижения по службе и развития лидерских качеств в BIPOC.
  • Проведение политики абсолютной нетерпимости к расизму в нашем агентстве.
  • Обучение всего персонала, руководителей и членов правления работе в направлении справедливости и борьбы с расизмом.
  • Внедрение процесса, позволяющего сотрудникам поддерживать диалог, а не нисходящего подхода.

Чтобы улучшить качество обслуживания наших клиентов, мы:

  • Расширение доступа к программам CCC для BIPOC.
  • Расширение наших культурных программ для клиентов из латиноамериканского и черного населения.

Чтобы способствовать изменениям в обществе, мы:

  • Пропаганда политики, которая сокращает количество заключенных, переводит финансирование с уголовного правосудия на программы на уровне сообществ и поддерживает справедливость в отношении здоровья.
  • Работа с партнерами из сообщества и руководителями правительства для расширения доступа BIPOC к жилью, здравоохранению и возможностям трудоустройства.
  • Публичное сообщение данных о наших усилиях по обслуживанию членов сообществ BIPOC и LGBTQIA +.

 

Культурно-ориентированные программы и услуги

Одним из ключевых столпов нашей работы по обеспечению справедливости является предложение программ и услуг с учетом культурных особенностей. К ним относятся:

Пуэнтес: Лечение наркозависимости и психиатрическая помощь для латиноамериканского сообщества и испаноязычных. Пуэнтес поддерживает людей и их семьи, уменьшая стигму и страх. Персонал программы двуязычный и бикультурный. Они понимают ценности латинского языка, семейные роли и структуру сообщества, поэтому могут помочь клиентам понять любые культурные факторы, влияющие на их поведение.

Центр Имани: Психическое здоровье и лечение зависимостей, поддержка со стороны сверстников и ведение дел с учетом потребностей черных клиентов CCC. Используя афроцентрический подход, Центр Имани устраняет растущее неравенство среди афроамериканцев, предоставляя участникам доступ к жилью, работе и пособиям, а также другим системам поддержки в рамках их культурного сообщества.

Переверните сценарий: Поддержка афроамериканцами и выходцами из системы уголовного правосудия. Flip the Script направлен на то, чтобы разорвать цикл реинкарнации и облегчить возвращение чернокожих портландцев, обеспечивая жилье, поддержку со стороны сверстников, консультирование по вопросам трудоустройства и возможности для изменения систем посредством защиты.

Наша антирасистская приверженность

Этот блок содержимого не имеет предварительного просмотра.

Housing icon Корпус Найти жилье dark arrow pointing right Healtcare icon Здравоохранение Получите медицинское обслуживание dark arrow pointing right Recovery icon Восстановление Начать восстановление dark arrow pointing right Job icon Вакансии Найти работу dark arrow pointing right

close button to close alert bar

Our Culture

Two people standing on outside patio on sunny day

As a CCC employee, you’ll work with people whose lived experiences and cultural backgrounds differ from yours. That’s intentional — and it’s rooted in our mission to counteract the legacy of systemic injustice and its impacts on the present.

We know that Black, Indigenous and other people of color and members of the LGBTQIA+ community experience homelessness at a far higher rate. This has created stark differences in our society. It is unacceptable.

CCC is working to address inequities within our agency and among the clients we serve. Our push for inclusion was first formalized in the early 2000s. But we’ve been at this work much longer — more than 40 years. While we know that systemic change takes time, we can, and will, do better.

This content block does not have a preview.

Equity and inclusion framework

CCC’s equity and inclusion efforts are grounded in a framework that touches all corners of our organization. We are committed to change internally, in the community and for our clients.

To shift our culture, we are:

  • Explicitly and publicly affirming our commitment to becoming an anti-racist organization.
  • Ensuring that our staff represent the clients we serve.
  • Fostering diversity through hiring, promotion and leadership pathways for BIPOC.
  • Enacting a zero-tolerance policy for racism in our agency.
  • Training all staff, leaders and board members to work toward equity and anti-racism.
  • Adopting a process that keeps staff in dialogue instead of a top-down approach.

To improve our clients’ experience, we are:

  • Increasing access to CCC programs for BIPOC.
  • Enhancing our culturally specific programs for Latinx and Black clients.

To foster change in the community, we are:

  • Advocating for policies that reduce over incarceration, shift funding from criminal justice to community-based programs and support health equity.
  • Working with community partners and government leaders to increase BIPOC access to housing, health and employment opportunities.
  • Publicly reporting data on our efforts to serve members of the BIPOC and LGBTQIA+ communities.

 

Culturally specific programs and services

One of the key pillars of our equity work is offering culturally responsive programs and services. These include:

Puentes: Substance use treatment and mental health care for the Latinx community and Spanish speakers. Puentes supports individuals and their families in a way that reduces stigma and fear. The program’s staff are bilingual and bicultural. They understand Latinx values, family roles and community structures, so they can help clients gain insight into any cultural influences on their behavior.

The Imani Center: Mental health and addiction treatment, peer support and case management tailored to CCC’s Black clients. Using an Afrocentric approach, the Imani Center addresses growing disparities for African Americans by connecting participants to housing, employment and benefits, and other support systems within their cultural community.

Flip the Script: Support by and for African Americans exiting the criminal justice system. Flip the Script aims to break the cycle of reincarceration and ease reentry for Black Portlanders by providing housing, peer support, employment counseling and opportunities for systems change through advocacy.

Our anti-racist commitment

This content block does not have a preview.

Housing icon Housing Find Housing dark arrow pointing right Healtcare icon Health Care Get Health Care dark arrow pointing right Recovery icon Recovery Start Recovery dark arrow pointing right Job icon Jobs Find a Job dark arrow pointing right