close button to close alert bar

Сервисы

Где бы вы ни находились на пути к жилью, здоровью, выздоровлению или поиску работы, мы здесь, чтобы помочь.

Получите помощь сейчас

Забота без осуждения

Central City Concern служил сообществу Портленда более 40 лет, проявляя сострадательную и непредвзятую заботу. Наши жилые кварталы - это не просто место, где можно позвонить домой - вы также найдете поддерживающий персонал и ресурсы, которые помогут вам двигаться вперед. Наши клиники предоставляют высококачественную медицинскую помощь, основанную на фактических данных, с упором на первичную медико-санитарную помощь, услуги по охране психического здоровья и избавление от наркозависимости. А наши службы по трудоустройству могут предоставить вам инструменты, обучение и возможности трудоустройства, которые помогут вам в достижении ваших целей.

collage images of health and housing services

Этот блок содержимого не имеет предварительного просмотра.

Вот что говорят некоторые из наших клиентов:

CCC убрал меня с улиц и помог вернуть мою жизнь в нужное русло.

Резидент Центрального городского концерна.

Я думаю, что CCC - лучшее место, куда я когда-либо приходил, чтобы получить психическое здоровье и первичную медико-санитарную помощь! Спасибо за отличный сервис.

Пациент клиники Старого города.

Так много поддержки. Понимание и поощрение. Персонализирован для моих рабочих мест.

Клиент Центра доступа к трудоустройству.

Этот блок содержимого не имеет предварительного просмотра.

https://centralcityconcern.org/wp-content/uploads/2021/01/Celeste_Story-scaled.jpg

История Селесты

Когда Селеста впервые пришла в CCC, она была беременна, бездомна и искала все, что нужно для начала. Наши комплексные услуги помогли ей получить опеку над своим сыном, найти работу и остаться трезвой - поэтому, когда COVID-19 снова поставил ее в уязвимое положение, она знала, что есть люди, которые могут помочь ей понять, что делать.

Читать больше

maroon arrow pointing right
Housing icon Корпус Найти жилье dark arrow pointing right Healtcare icon Здравоохранение Получите медицинское обслуживание dark arrow pointing right Recovery icon Восстановление Начать восстановление dark arrow pointing right Job icon Вакансии Найти работу dark arrow pointing right

close button to close alert bar

Services

Wherever you are on your journey toward housing, health, recovery or finding a job, we’re here to help.

Get Help Now

Care Without Judgment

Central City Concern has served the Portland community for more than 40 years with compassionate, judgment-free care. Our housing communities aren’t just places to call home — you’ll also find supportive staff and resources to help you move forward. Our clinics deliver high-quality, evidence-based health care, with an emphasis on primary care, mental health services and addiction recovery. And our employment services can connect you to tools, training and job opportunities to help you reach your goals.

collage images of health and housing services

This content block does not have a preview.

Here’s what some of our clients have to say:

CCC got me off the streets and helped me put my life back on track.

Central City Concern resident.

I think CCC is the best place I’ve ever come for mental health and primary care! Thank you for the great service.

Old Town Clinic patient.

So much support. Understanding and encouragement. Personalized for my employment needs.

Employment Access Center client.

This content block does not have a preview.

https://centralcityconcern.org/wp-content/uploads/2021/01/Celeste_Story-scaled.jpg

Celeste’s Story

When Celeste first came to CCC, she was pregnant, homeless and looking for a fresh start. Our wraparound services helped her gain custody of her son, find work and stay sober — so when COVID-19 put her in a vulnerable position again, she knew there were people who could help her figure out what to do.

Read More

maroon arrow pointing right
Housing icon Housing Find Housing dark arrow pointing right Healtcare icon Health Care Get Health Care dark arrow pointing right Recovery icon Recovery Start Recovery dark arrow pointing right Job icon Jobs Find a Job dark arrow pointing right