maroon arrow poiting left

назад ко всем сообщениям в блоге

История Селесты

Четверг, Январь 14, 2021

Этот блок содержимого не имеет предварительного просмотра.

https://centralcityconcern.org/wp-content/uploads/2021/01/Celeste_Story-scaled.jpg

I needed the help, and it was there.

 

Селеста - мать-одиночка, которая живет в жилом доме Hazel Heights Central City Concern. Она работает в центре Портленда в центре Maybelle, но ее часы были сокращены, когда COVID-19 впервые вызвал замедление экономики Орегона.

Селеста была больна и взяла отпуск, чтобы поправиться. Она не успела оплатить счета и не внесла арендную плату. Так что даже до пандемии она едва сдерживалась - чувство, которое она слишком хорошо знала.

Четыре года назад, когда Селеста прибыла в CCC, она была беременна, бездомна и боролась с зависимостью от метамфетаминов и героина.

После того, как ее сын родился, работники социальных служб сказали Селесте, что она не может забрать ребенка с собой, когда она выписывается из больницы. Ему нужно будет жить с ее родственниками или поступить в приемную семью.

В этот момент она решила войти в режим восстановления. Селеста переехала в CCC Летти Оуингс Центр, приют для беременных или родителей.

«Я так долго чувствовала себя одинокой, - говорит она. «Затем я вошел в дом с 25 другими женщинами и их детьми, переживающими то же самое, что и я».

Это решение помогло ей изменить ситуацию. При поддержке CCC она вернула ребенка и переехала из Летти Оуингс в Hazel Heights, где она провела семинары, чтобы получить родительские и финансовые навыки. Она также присоединилась к программе профессионального обучения CCC, изучая лидерские и технические навыки, которые она использовала, чтобы подать заявление на постоянную работу с помощью CCC. Центр доступа к трудоустройству.

После нескольких предложений о работе Селеста записалась в Maybelle Center. С тех пор она там, помогая малообеспеченным жителям Портленда строить сообщества и преодолевать социальную изоляцию. «Когда я беру эти ресурсы, я знаю, как много значит для меня их возвращение», - говорит она. «Мне нужна была помощь, и она была там».

Client Celeste holding a child in front of playgroud

Участие в CCC означало, что вокруг Селесты было сообщество - и это сохранялось даже во время закрытия COVID-19. Когда ее часы сократили, она не теряла надежды. Она знала, что есть люди, которые могут помочь ей понять, что делать.

Как и многие ее соседи в Хейзел-Хайтс, Селеста смогла получить доступ к фондам помощи в аренде жилья, предоставленным жителям CCC через гранты и индивидуальные пожертвования. Деньги помогли ей увязнуть и сохранить крышу над головой своей семьи.

Для таких людей, как Селеста, даже один пропущенный чек за квартплату может стать разницей между рецидивом и продолжением курса. «Никто не хочет быть наркоманом», - говорит она. «Но вы можете выбрать выздоровление. Я принимаю это решение каждый день ».

Этот блок содержимого не имеет предварительного просмотра.

Housing icon Корпус Найти жилье dark arrow pointing right Healtcare icon Здравоохранение Получите медицинское обслуживание dark arrow pointing right Recovery icon Восстановление Начать восстановление dark arrow pointing right Job icon Вакансии Найти работу dark arrow pointing right

maroon arrow poiting left

back to all blog posts

Celeste’s Story

Thursday, January 14, 2021

This content block does not have a preview.

https://centralcityconcern.org/wp-content/uploads/2021/01/Celeste_Story-scaled.jpg

I needed the help, and it was there.

 

Celeste is a single mom who lives in Central City Concern’s Hazel Heights residential building. She works in downtown Portland at the Maybelle Center, but her hours were cut when COVID-19 first caused Oregon’s economy to slow down.

Celeste had been sick and taken time off work to recover. She was behind on her bills and had missed a rent payment. So even before the pandemic she was barely hanging on — a feeling she knew all too well.

Four years ago, when Celeste arrived at CCC, she was pregnant, homeless and struggling with addiction to methamphetamines and heroin.

After her son was born, social services workers told Celeste she couldn’t take her baby with her when she left the hospital. He’d need to live with her relatives or enter foster care.

At that point, she made the choice to enter recovery. Celeste moved into CCC’s Letty Owings Center, a residential facility for pregnant or parenting women.

“For so long I felt alone, she says. “Then I walked into a home with 25 other women and their children going through the same thing I was going through.”

That decision helped her turn things around. With support from CCC, she got her baby back and moved from Letty Owings to Hazel Heights, where she took workshops to gain parenting and financial skills. She also joined a CCC job training program, learning leadership and technical skills that she used to apply for permanent work with the help of CCC’s Employment Access Center.

After multiple job offers, Celeste signed on at the Maybelle Center. She’s been there ever since, helping low-income Portlanders build community and overcome social isolation. “When I take these resources, I know how much it means for it to come back to me,” she says. “I needed the help, and it was there.”

Being involved with CCC meant that Celeste had community around her — and that held true even during the COVID-19 shutdown. When her hours were cut, she didn’t lose hope. She knew there were people who could help her figure out what to do.

Like many of her neighbors at Hazel Heights, Celeste was able to access rent assistance funds provided to CCC residents through grants and individual donations. The money helped her get caught up and keep a roof over her family’s head.

For people like Celeste, even one missed rent check can be the difference between relapsing and staying on track. “Nobody chooses to be an addict,” she says. “But you can choose to be in recovery. I make that decision every day.”

This content block does not have a preview.

Housing icon Housing Find Housing dark arrow pointing right Healtcare icon Health Care Get Health Care dark arrow pointing right Recovery icon Recovery Start Recovery dark arrow pointing right Job icon Jobs Find a Job dark arrow pointing right