close button to close alert bar

Вакансии

Выберите вариант ниже.

я ищу работу

Я работодатель

Мы можем помочь.
Узнайте больше ниже.

Мы можем помочь.
Узнайте больше ниже.

Получите помощь в поиске работы

Чтобы устроиться на работу, вам нужно приложить максимум усилий. Мы предлагаем консультации по трудоустройству, помощь в составлении резюме, семинары и доступ к компьютерам, копировальным аппаратам, телефонной / голосовой почте и факсу. Наши признанные на национальном уровне услуги помогают людям с препятствиями в поиске работы обеспечить себе постоянную и стабильную работу.

Программы обучения и вакансии

Независимо от вашего опыта работы, мы поможем вам найти подходящую модель.

https://centralcityconcern.org/wp-content/uploads/2021/01/David-scaled.jpg

История Давида

После шести лет кушинга и кайфа Дэвид понял, что пришло время для перемен. Его путь выздоровления включает жилье в здании Ричарда Харриса CCC и работу в программе «Чистый старт». «Посещение лагерей для бездомных с целью вывоза мусора напоминает мне, где бы я был, если бы не стал чистым», - говорит он.

Читать больше

maroon arrow pointing right
Two people with blue pens drawing in piece of paper

Кадровые решения

Мы можем помочь вам быстро удовлетворить ваши кадровые потребности с помощью качественных, мотивированных и квалифицированных сотрудников. С 1992 года наш Центр доступа к трудоустройству подобрал тысячи ценных сотрудников для компаний из многих секторов, включая строительство, производство, транспорт, продажи, досуг и гостиничный бизнес, здравоохранение и многое другое.

 

Свяжитесь с нами, чтобы начать

503-226-7387
guy.limasa@ccconcern.org

Набор и предварительный отбор

Мы предварительно проверяем кандидатов, чтобы убедиться, что они соответствуют вашей минимальной квалификации, имеют необходимые сертификаты и полностью соответствуют культуре вашей организации. Мы представляем на ваше рассмотрение квалифицированных кандидатов, проверяем, правильно ли они выполнили процесс подачи заявки в вашу компанию и подтверждаем, что они готовы к собеседованию. Мы также можем помочь вам с последующими потребностями.

 

Поддержка на каждом этапе процесса найма и за его пределами

Мы хотим, чтобы наши кандидаты были успешными, а ваша компания имела длительные и продуктивные трудовые отношения. Мы можем работать с вами и вашим новым сотрудником, чтобы отслеживать производительность, обеспечивать успех, повышать коэффициент удержания и направлять карьерный рост. Наши сотрудники всегда на расстоянии телефонного звонка, чтобы помочь вам поддерживать высокую производительность и низкую текучесть кадров.

 

Бесплатно для работодателей

Работодатели никогда не платят за эти услуги.

Two people with blue pens reviewing a paper together

В центре внимания работодателя: Pavement Maintenance, Inc.

Это тяжелая работа, особенно в разгар сезона. Я рад, что Центр доступа к трудоустройству является источником сезонного персонала - эти сотрудники всегда были рядом.

Грег Тэнси, президент и владелец

Man standing in front of white pavement truck
Housing icon Корпус Найти жилье dark arrow pointing right Healtcare icon Здравоохранение Получите медицинское обслуживание dark arrow pointing right Recovery icon Восстановление Начать восстановление dark arrow pointing right Job icon Вакансии Найти работу dark arrow pointing right

close button to close alert bar

Jobs

Choose an option below.

I’m looking for a job

I’m an employer

We can help.
Learn more below.

We can help.
Learn more below.

Get help with your job search

To get a job, you need to put your best foot forward. We offer job counseling, résumé assistance, workshops and access to computers, copiers, phone/voicemail and fax services. Our nationally recognized services help people with barriers to finding work secure permanent, sustainable employment.

Training programs and job openings

No matter your work experience, we can help you find a good fit.

https://centralcityconcern.org/wp-content/uploads/2021/01/David-scaled.jpg

David’s Story

After six years couch surfing and getting high, David knew it was time for a change. His recovery journey includes housing at CCC’s Richard Harris Building and a job with the Clean Start program. “Visiting homeless camps to take out trash reminds me of where I’d be if I didn’t get clean,” he says.

Read More

maroon arrow pointing right
Two people with blue pens drawing in piece of paper

Staffing Solutions

We can help you quickly meet your staffing needs with quality, motivated and skilled workers. Since 1992, our Employment Access Center has matched thousands of valued employees to companies across many sectors, including construction, manufacturing, transportation, sales, leisure and hospitality, health care and more.

 

Contact us to get started

503-226-7387
guy.limasa@ccconcern.org

Recruitment and prescreening

We prescreen applicants to ensure they meet your minimum qualifications, have any required certifications and are a strong match for your organization’s culture. We present qualified candidates for your consideration, make sure they complete your company’s application process properly and confirm that they are prepared for an interview. We can also assist you with follow-up needs.

 

Support at every step of the hiring process and beyond

We want our candidates to be successful and for your company to enjoy a lasting, productive employment relationship. We can work with you and your new hire to monitor performance, ensure success, boost retention rates and guide career advancement. Our staff members are always a phone call away to help you keep productivity high and turnover low.

 

No-cost to employers

Employers never pay a fee for these services.

Two people with blue pens reviewing a paper together

Employer spotlight: Pavement Maintenance, Inc.

This is hard work, especially during the busy season. I’m glad to have the Employment Access Center as a source of seasonal staff — those employees have been good people to have around.

Greg Tansy, President and Owner

Man standing in front of white pavement truck
Housing icon Housing Find Housing dark arrow pointing right Healtcare icon Health Care Get Health Care dark arrow pointing right Recovery icon Recovery Start Recovery dark arrow pointing right Job icon Jobs Find a Job dark arrow pointing right