Адвокат Центрального городского концерна

Group of people posing for photo outside Puentes complex

Истории наших клиентов имеют значение. Не только тем, кому мы служим, но и людям в залах власти, которые могут поддержать миссию CCC по искоренению бездомности.

Наша команда по государственной политике работает круглый год, чтобы продвигать политику, направленную на искоренение бездомности, улучшение доступа к здравоохранению, повышение экономической справедливости, устранение расового неравенства и достижение большей согласованности систем поддержки, на которые полагаются наши клиенты. И как организация, предоставляющая прямые услуги, мы знаем, что самыми мощными агентами перемен являются клиенты CCC, выпускники и обслуживающий персонал.

Мы помогаем нашим клиентам и сотрудникам делиться своим опытом - выздоровлением от бездомности, наркозависимости, болезни или безработицы - таким образом, чтобы побудить избранных должностных лиц изменить системы, которые не работают для нашего сообщества.

Вы найдете клиентов CCC, бывших клиентов и сотрудников:

  • Выступление в поддержку защиты арендаторов и поддерживающей занятости перед городским советом Портленда.
  • Встреча с законодателями штата Орегон для обсуждения вопросов улучшения здоровья и благополучия населения посредством реформы уголовного правосудия, доступа к жилью и экономических возможностей.
  • Выступление за то, чтобы округ Малтнома вкладывал больше средств в услуги по охране психического здоровья с учетом культурных особенностей наших латиноамериканских и черных общин.
  • Объяснение местным и государственным чиновникам, почему Орегону нужна улучшенная программа повторного въезда и отвлечения для улучшения здоровья, благополучия и справедливости в нашем афроамериканском сообществе.

Вот изменения в политике, на которых мы сосредоточены в этом году:

Благоприятное и доступное жилье maroon arrow pointing right

Мы работаем с руководителями правительства и партнерами по сообществу, чтобы положить конец бездомности, улучшая доступ к жилью, помощи в аренде, медицинскому обслуживанию и социальным услугам для нуждающихся, особенно чернокожих, коренных народов и цветных (BIPOC).

Комплексное здравоохранение maroon arrow pointing right

Мы стремимся к финансированию, чтобы обеспечить доступность услуг по психическому здоровью и восстановлению, первичной медико-санитарной помощи и помощи с учетом культурных особенностей нашего сообщества. Это включает в себя работу с государственными чиновниками для определения приоритетности ухода за BIPOC и людьми со сложными медицинскими потребностями, которые не застрахованы или участвуют в программах Medicaid или Medicare.

Экономическая возможность maroon arrow pointing right

Мы стремимся решить проблему неравенства доходов и повысить финансовую стабильность наших клиентов, обеспечив финансирование профессионального обучения и вспомогательных услуг. Мы также работаем над отменой политики, криминализирующей и дискриминирующей людей, лишенных крова и бедности.

Раса и социальная справедливость maroon arrow pointing right

Мы выявляем проблемы политики и финансирования, коренящиеся в системной дискриминации BIPOC, а затем работаем над изменением этих систем. Это включает поддержку политики, которая сокращает количество лишенных свободы лиц и упрощает для нашего сообщества получение финансовой стабильности, доступа к медицинскому обслуживанию, жилью, транспорту и возможностям образования.

Команда CCC по общественной политике

Housing icon Корпус Найти жилье dark arrow pointing right Healtcare icon Здравоохранение Получите медицинское обслуживание dark arrow pointing right Recovery icon Восстановление Начать восстановление dark arrow pointing right Job icon Вакансии Найти работу dark arrow pointing right

Advocate with Central City Concern

Group of people posing for photo outside Puentes complex

Our clients’ stories matter. Not just to those we serve, but to people in the halls of power who can support CCC’s mission of ending homelessness.

Our public policy team works year-round to advance policies to end homelessness, improve health care access, increase economic justice, correct racial disparities and achieve greater alignment of the support systems our clients rely on. And as a direct-service organization, we know that the most powerful agents for change are CCC’s clients, alumni and direct service staff.

We help our clients and staff share their experiences — of recovery from homelessness, substance use disorder, illness or unemployment — in ways that encourage elected officials to change systems that aren’t working for our community.

You’ll find CCC clients, former clients and staff:

  • Speaking in support of renter protections and supportive employment before the Portland City Council.
  • Meeting with Oregon legislators to talk about improving community health and wellness through criminal justice reform, housing access, and economic opportunity.
  • Advocating for Multnomah County to invest more in culturally specific behavioral health services for our Latinx and Black communities.
  • Explaining to local and state officials why Oregon needs a better re-entry and diversion program to improve health, wellness and justice in our African American community.

Here are the policy changes we’re focused on this year:

Supportive and Affordable Housing maroon arrow pointing right

We work with government leaders and community partners to end homelessness by improving access to housing, rent assistance, health care and social services for those in need — especially Black, Indigenous and people of color (BIPOC).

Integrated Health Care maroon arrow pointing right

We push for funding to make sure mental health and recovery services, primary care and culturally specific care are available to our community. This includes working with government officials to prioritize care for BIPOC and people with complex health needs who are uninsured or on Medicaid or Medicare.

Economic Opportunity maroon arrow pointing right

We aim to address income inequality and increase financial stability for our clients by making sure job training and supportive services are funded. We also work to dismantle policies that criminalize and discriminate against people who experience homelessness and poverty.

Race and Social Justice maroon arrow pointing right

We identify policy and funding issues rooted in systemic discrimination against BIPOC, then work to change these systems. This includes support of policies that reduce over-incarceration and make it easier for our community to gain financial stability, access to health care, housing, transportation and educational opportunities.

CCC’s Public Policy Team

Housing icon Housing Find Housing dark arrow pointing right Healtcare icon Health Care Get Health Care dark arrow pointing right Recovery icon Recovery Start Recovery dark arrow pointing right Job icon Jobs Find a Job dark arrow pointing right